пятница, 1 октября 2010 г.

Магический семинар

Очень мощный семинар. Видимо, потому, что автор Игорь Серов действительно захотел сделать ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ курс, т.е. курс, освещающий совершенно ВСЕ аспекты изучения языков. Вы откроете для себя реально работающие принципы и приемы (о которых никогда не говорят педагоги), которые позволяют разведчикам свободно осваивать любые языки за рекордно короткое время.

   ЗАХОДИТЕ - СЕМИНАР ПРОСТО СУПЕР


Игорь покажет вам, как действуют разведчики. Без нудных лекций и без страшных терминов. Покажет, как выучить любой иностранный язык максимально БЫСТРО и ЛЕГКО, так, чтобы у вас захватывало дух и взрывало мозг от ощущения ВОСТОРГА!

И ЕЩЕ! Впервые все покупатели этого методического семинара получат в подарок лучший в мире (!) ПОЛНЫЙ АДАПТИРОВАННЫЙ АУДИОКУРС изучения английского языка с «нуля». БЕСПЛАТНО.

Один из многочисленных отзывов благодарных слушателей...

Морозова Ольга Михайловна, Москва: "Игорь сэкономил мне массу денежных средств"

"С большим удовольствием прошла уже второй интернет-семинар “Школы разведчика” Игоря Серова. Очень рада, что после семинара по развитию коммуникативных навыков, он внял нашим просьбам и поделился секретами того, как легко и быстро выучить любой иностранный язык.

Все гениальное действительно просто. Его три этапа изучения языка - это нечто! И очень здорово, что благодаря семинару, можно считать первый этап уже пройденным - энтузиазм переливается через край, а самомотивация просто зашкаливает.

Меня еще очень порадовало, что Игорь дал основы для изучения ЛЮБОГО иностранного языка. Так как я не собираюсь ограничиваться изучением лишь одного языка. Зная основы, я теперь легко смогу себя замотивировать на обучение языку до его полного освоения.

После семинара я совсем по-другому смотрю на рекламируемые курсы и материалы по изучению иностранных языков. Игорь дал очень легкие критерии для их оценки и выбора из них наиболее эффективных, тем самым сэкономив мне массу денежных средств. Также он помог мне составить свой индивидуальный график занятий для всех этапов освоения языка. А уж какие подробные инструкции он дал по работе с письменными и устными источниками, и говорить не приходится! Век живи - век учись! Я думаю, что полученные знания мне пригодятся теперь уже не только при изучении иностранных языков, я им найду более широкое применение.

За бонус про детей отдельный респект! Неужели все действительно ТАК ПРОСТО?!

И хотя, что первый, что второй семинары Игоря, я проходила небесплатно, я считаю, что вложенные в них деньги сторицей окупятся в моей дальнейшей жизни. Да, что в дальнейшей, они уже сейчас окупаются! Так как многие находки Игоря я уже активно использую в своей собственной профессиональной деятельности.

Игорь, большое тебе за это спасибо!"

   ЗАХОДИТЕ - СЕМИНАР ПРОСТО СУПЕР

Для тех, кто хочет предложить семинар друзьям, знакомым и зарабатывать на привлечении партнеров регистрация    ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий